Ремонт дизельных двигателей

Обработка дизельного двигателя любого автомобиля аналогична по операциям обработке карбюраторного двигателя. Добавляется только операция обработки цепочки подачи топлива: топливного насоса высокого давления (ТНВД), плунжеров и форсунок.

Обработка ТНВД.

Расчет смеси: на каждые 2 форсунки 0,1 г. РВС-ИПИ + 0,3 л солярки). Полученную смесь влить в пластмассовую емкость объемом 2,5-3 литра. Емкость соединить с патрубком подачи топлива (фильтр не снимать) «обратку» - закольцевать в эту же емкость и запустить ДВС. Емкость периодически встряхивать до полного опорожнения. Операцию повторить через 5-10 минут.
- Результат фиксируется по уменьшению черного дыма из трубы.
- После обработки обязательна регулировка ТНВД и форсунок (из-за резкого возрастания давления топлива).
- возможно проведение очистки клапанов подачей сухого порошка РВС-ИПИ в воздуховоды работающего ДВС.