Ford Fusion
Всем привет, хочу поделиться историей про свой автомобиль Ford Fusion 2008 г.в.
Приехал я как то в Центр автоэлектрики и диагностики "Октан" с такой проблемой, двигатель работал с перебоями, автомобиль троил. После диагностики работники автосервиса выявили что модуль зажигания присмерти от этого и троил автомобиль.
После покупки модуля зажигания, мне всё заменили и автомобиль заработал как часы.
Разговорившись с сотрудниками сервиса мне предложили одно очень интересное средство которое предназначено для восстановления трущихся поверхностей двигателя, называется оно РВС-ИПИ. Сказали что с моим автомобилем все впорядке, но для профилактики и снижения расхода топлива можно залить это средство в двигатель. Немного подумав я согласился.
Я скептически отношусь ко всякому роду присадкам для двигателя, но результат не заставил себя долго ждать!!
Перед тем как залить ревитализант РВС-ИПИ для двигателя работники автосервиса произвели замер компрессии моего автомобиля. Результаты были такими:
1 цилиндр - 10,5.
2 цилиндр - 12,5.
3 цилиндр - 12
4 цилиндр - 14.
Сотрудники сказали что компрессия низкая.
И что после того как залили ревитализант в двигатель автомобиль должен проехать 100км.
После пробега 100 км, я приехал на повторные замеры. Компрессия двигателя выросла до нормальных значений:
1 цилиндр - 13.
2 цилиндр - 14.
3 цилиндр - 13,5.
4 цилиндр - 14,2.
Что не могло меня не радовать, ведь я даже и не ожидал таких результатов!
И вот спустя уже 800 километров пробега я почувствовал хороший прирост к мощности моего авто! Двигатель стал резвее!
По поводу расхода топлива все как было так и осталось, но спустя некоторое время когда я приехал в сервис "Октан" менять ремень ГРМ сотрудники сказали что метки были смещены. Теперь все исправлено и расход стал достаточно ниже да и вообще авто только радует!!!
https://m.vk.com/@revitalizant-vosstanovlenie-dvig...
Спасибо за внимание!
0 комментариев