Присадки, добавки, ревитализанты для восстановления двигателя
В процессе работы силового агрегата, любого транспортного средства, стенки блока страдают от трения. Это неизбежный процесс, который можно продлить путем использования качественного масла и регулярного проведения технического обслуживания. Со временем диаметр цилиндра начинает увеличиваться, из-за чего пропадает компрессия в двигателе. В большинстве случаев автомобилисты пользуются специальными присадками для восстановления двигателя, но они дают только временный эффект. Их применение сопровождается захламлением выводящих путей, из-за чего владельцу авто приходится как минимум один раз дополнительно обращаться за помощью к сотрудникам сервисного центра.
Развитие современных технологий привело к появлению принципиально нового решения в виде ревитализанта РВС-ИПИ от компании Святогор-НТ. Ниже предлагаем более подробно ознакомиться с особенностями его применения.
Особенности технологии РВС-ИПИ
Не стоит путать ревитализант РВС-ИПИ с присадками – это принципиально разные продукты, отличающиеся между собой не только по составу, но и принципу своего действия. Использование технологии РВС-ИПИ практикуется в:
- топливной аппаратуре повышенного давления;
- гидроприводах и гидросистемах;
- поршневых, винтовых и роторных компрессорах;
- высокооборотистых турбинах и насосах;
- двигателях внутреннего сгорания;
- тяжелом подъемно-транспортном оборудовании;
- станочной технике;
- валиках трубопрокатных станов;
- цепных передачах и открытых редукторах.
Как и присадки для восстановления двигателя, РВС-ИПИ добавляется в моторное масло согласно специальной инструкции. В процессе повышения температуры активные частицы минералов начинают распадаться на мельчайшие частицы и заполнять впадин встраиваясь в поверхность метала в его структуру и принимая схожие физико-химические параметры. Все это требуется для достижения результата в виде полного восстановления правильной геометрии. Причем этот процесс качественнее происходит в местах, где сосредоточена максимальная нагрузка. Процесс восстановление происходит при пробеге до 1000 км., после этого вы можете наслаждать гарантированным результатом в течение 50-70 тыс. км.
Представленная технология является более практичной, поскольку она дает возможность значительно продлить срок службы двигателя транспортного средства. В соответствии с заявлениями производителя, полностью восстановить мотор можно в случае, если показатель износа находится на уровне от 60 до 70 процентов. Наличие повреждений механического характера является нежелательным.
Присадки в двигатель или РВС-ИПИ?
По сравнению с рядом современных добавок в виде кондиционеров и присадок, ревитализант РВС-ИПИ имеет принципиально иное направление действия. Его задача – не притормозить износ пар трения, а восстановить нормальную геометрию блока двигателя без необходимости расточки стенок. С другой стороны, использование ревитализанта не освобождает водителя от необходимости своевременно проходить сервисное обслуживание в соответствии с требованиями, заявленными производителем. Регулярная диагностика и применение правильной автохимии – залог продолжительной работы!