Триботехнология РВС-ИПИ
Технология РВС-ИПИ – инструмент триботехнологии, позволяющий упрочнить поверхность металла в зоне контакта с другим металлом. Образование упрочненного поверхностного слоя объясняется взаимодействием движущихся к поверхности дислокаций кристаллической решетки с концентраторами напряжений, что создает барьерный эффект – т.н. debris-слой. Способность искусственно им управлять позволяет управлять прочностью материала по сравнению с исходным состоянием. Механизм нанесения микротермоударов в зонах трения, запускающий вышеуказанный процесс является открытием «Технологии РВС-ИПИ».
Компания «Святогор-НТ» научилась управлять градиентом твердости дислокаций в отличии от наших конкурентов!
Технология «РВС-ИПИ» использует геомодификатор трения – порошковую мелкодисперсную композицию из природных материалов (серпентиниты, хлориты, бориты). Она позволяет, используя энергию трения, частично восстанавливать поверхности (от 100 до 300 мкм) изношенных механических узлов, а также придавать поверхностям трения высокие антифрикционные и противоизносные свойства.
Основные характеристики модифицированных покрытий:
Коэффициент линейного термического расширения: 13,6-14,2
Коэффициент трения: 0.003-0,007
Микротвердость поверхности: 1000HV
Ударная прочность: > 60 кг/мм2
Высокая коррозионная стойкость
Методы обработки узлов и механизмов, форм – фактор продукции:
В составе жидких смазок : для ДВС, для трансмиссий, для гидроприводов – флакон по 100 мл.
В составе консистентных смазок: в литоле и тех. вазелине - коробки по 200 гр.
В составе СОЖ и охлаждающих жидкостей – композиция по расчетным объемам.
В составе горючих смесей – композиция по расчетным объемам.
Прямое нанесение в виде спреев: баллоны по 90 мл.
Объемы нанесения РВС-ИПИ – от 0,1 до 30 гр. В зависимости от объема масла или гидросистемы.
Область применения РВС-ИПИ:
- ДВС,
- коробки передач,
- редукторы,
- маслостанции,
- компрессоры,
- насосы (все виды),
- турбины,
- гидравлические цилиндры и гидросистемы,
- нагруженные передачи (кроме сцепления),
- все типы подшипников качения,
- валки прокатных станов,
- шнековые и червячные приводы,
- буровое оборудование и штанги,
- клапанные механизмы ДВС,
- скрытые детали трения,
- салазки станков,
- ползуны,
- оружейные части и стволы,
- и т.д.
Эффект от применения РВС-ИПИ:
- частичное восстановление изношенных поверхностей,
- За счет оптимизации поверхности качения подшипниковых узлов снижаются шум, вибрации и нагрев.
упрочнение поверхностей трения,
снижение коэффициента трения в парах трения происходит в режиме штатной эксплуатации.
Стоимость ремонта снижается в разы.
Увеличивается в разы ресурс обработанных узлов и механизмов,
повышается время работы в аварийных режимах сложных агрегатов и механизмов (при выходе из строя системы смазки).
Снижаются эксплуатационные энергозатраты (экономия горючего, эл.энергии).
Ввиду малого количества композиции и тонкости фракции максимально снижена опасность засорения внутренних каналов и фильтров.
Противопоказания к применению РВС- ИПИ: механические повреждения узлов трения, одновременное применение смазок с другими присадками ввиду из возможной химической несовместимости.
В текущей экономической ситуации применение методов обработки на основе РВС-ИПИ является идеальным выходом для рачительных хозяев. Не каждый покупатель сегодня готов ежегодно менять авто. Не каждый частник и не каждое предприятие готово сегодня разбрасываться комплектующими, особенно импортными.
Сопротивляться будут только поставщики и сервисные организации, привыкшие жить «по - богатому» за счет потребителя, привыкшие только к агрегатным и блочным заменам. Они будут всеми силами развитие РВС-ИПИ технологий.
Особенности триботехнологии РВС-ИПИ от компании "Святого-НТ"
С официального сайта:
В процессе работы с минеральной группой (оливины) были установлены принципы и механизмы процессов запуска и создания модифицированного слоя. Определенно, что слой образуется в местах наибольшей выработки металла. Мы имеем дело с чисто физическими процессами (ни химических, ни металлургических). Мы не формируем на поверхности изношенных поверхностей ни металлокерамики, ни стеклокерамики. Не образуем стеклоподобных, алмазоподобных слоев и слоев с резиновым покрытием. У нас нет приваривания продуктов износа, выпавших в масло, к рабочим поверхностям. Мы не обволакиваем молибденовыми, тефлоновыми и другими пленками трущиеся поверхности.
Лабораторные исследования и многолетняя практика дает основание утверждать, что мы научились запускать процесс изоморфизма. Мы научились Управлять градиентом плотности дислокаций, а также образованием вакансий и их заполнением. Технология не является присадкой и кондиционером металла!
Это есть основа РВС-ИПИ технологии, все остальное - это маркетинговый обман!!!!!!
Что же предлагают наши конкуренты:
Присадка - компонент, добавляемый в систему смазки, снижающий коэффициент трения и улучшающий период использования смазочной среды с заданными параметрами.
Кондиционер металла - добавка, выполняющая роль механической адсорбции (фактически - это затирание неровностей). Механизм физической адсорбции заключается в том, что полярные молекулы кондиционера удерживаются на трущихся поверхностях достаточно слабыми силами Ван-дер-Ваальса, образуют перпендикулярно расположенные к трущимся поверхностям слои, способные выдерживать нормальные нагрузки и имеющие низкое сопротивление к действию касательных напряжений.
Хемосорбция основана на удержании на поверхности металла молекул кондиционера химическими связями, при этом атомы металла не покидают свою кристаллическую решетку и не вступают в химические реакции. Кондиционер частично или полностью смывается с поверхностей металла при промывке масляных систем и т.п. Обработка требуется при каждой замене масла.
Экономьте Ваши деньги, время! Снижайте неудобства и простои оборудования, авто и иной техники, повышайте производительность производства!