Одной из крупнейших проблем механизмов и машин является быстрый износ.
В конце 80-х годов ученые работающие по заданию Военно-промышленного комплекса, под руководством профессора Ревнивцева разработали принципиально новый метод обработки стальных деталей и узлов. В его основе находятся триботехнические составы, которые в определенных условиях проникали в поверхностный слой металл и упрочняли его. Данные триботехнические составы являлись дорогостоящими синтетическими порошками оксидов металлов.
В начале 90-х во время бурения на Кольском полуострове специалисты группы профессора Крагельского обнаружили интересный феномен. При прохождении бура через определенные породы он не изнашивался, а становился прочнее! С этого момента начались активные поиски по подбору минеральных триботехнических составов.
В 1994-99 годах на основе исследований Никитина И.В. и Ермакова В.И. был запатентован первый состав на основе минеральных компонентов под названием РВС-технология (Ремонтно-восстановительный состав). Сегодня многие компании на рынке представляют различные составы основанные на научных разработках Ермакова В.И.
Серьезную работу по развитию компонентов обработки металлов в период 2002-09 проводила Российская научно-производственная компания «Маджерик Текнолоджис», которая так же представляла свои продукты РВС-ИПИ технологии.
С 2009 года началась стагнации в развитии РВС-технологии из-за существенного повышения требований к качеству обработки металлов и качеству восстановления геометрии трущихся поверхностей металла. Ведь существенно изменились скорости вращения и температурные режимы работы механизмов. Продукты компаний, подходившие для старых двигателей, оказались не достаточными для новых поколений дорогих автомобилей.
В 2009 году была создана компания «Святогор-НТ», которая занималась разработкой и внедрением новейших компонентов и методов восстановления трущихся поверхностей с 2000-2012 годы. В этот период имела множество положительных опытов на основе общепринятых понятий РВС, но все они морально устарели, как и продукция конкрурентов.
В 2015 году компания создала новую линейку продукции РВС-ИПИ широкого применения, по уже новейшей запатентованной и закрытой технологии. Данная продукция подходит для любых видов автомобильной и промышленной техники. Для сложного оборудования промышленного производства компания применяет индивидуальный подход с предварительной диагностикой.
В период с 2005-2012 годы на рынках появлялось много фирм, которые своей некомпетентностью и жадностью принесли существенный ущерб РВС-ИПИ. Противниками технологии являются сервисные компании, которые зарабатывают на ремонте автомобилей основанном на замене элементов и блоков.
Компания «Святогор-НТ» занимается методами восстановления изношенных поверхностей металла на основе РВС-ИПИ и имеет соответствующий патент РФ № 2377340 от 27.12.2009 г. Обработка узлов и механизмов ремонтно-восстановительными составами соответствует новейшим ТУ-2111-001- 0151257833-2008 и дает возможность избирательной компенсации износа за счет нового модифицированного поверхностного слоя с рядом новейших добавленных характеристик.
Использование данной технологии позволяет увеличить твердость поверхности, износостойкость, понизить коэффициент трения, восстановить первоначальную геометрию деталей, оптимизировать процессы трения и восстановления поверхностей, подверженных износу.