-
0СравнениеТовары отсутствуют
-
Войти
-
Регистрация
-
0Корзина пуста
8 800 301 99 51
8 800 301 99 51
- Каталог товаров
- Подобрать продукт
-
Технология
- Технология РВС-ИПИ
- Сертификаты
-
Испытания
- Иследования микроструктуры и химического состава модифицированного слоя
- Исследование институтом машиноведения УрО РАН и Российской инженерной академией УрО
- Исследование глубины упрочненного слоя в испытательном центре "Тест-Евразия"
- Исследование кафедры "Ремонт машин", Воронежского государственного Аграрного Университета им. К.Д. Глинки
- Сравнение с конкурентами
- Инструкции
- Вопросы - Ответы
- Промышленность
- Транспорт
- Стрелковое оружие
- Поддержка
- Отзывы
- Каталог товаров
- Подобрать продукт
-
Технология
- Технология РВС-ИПИ
- Сертификаты
-
Испытания
- Иследования микроструктуры и химического состава модифицированного слоя
- Исследование институтом машиноведения УрО РАН и Российской инженерной академией УрО
- Исследование глубины упрочненного слоя в испытательном центре "Тест-Евразия"
- Исследование кафедры "Ремонт машин", Воронежского государственного Аграрного Университета им. К.Д. Глинки
- Сравнение с конкурентами
- Инструкции
- Вопросы - Ответы
- Промышленность
- Транспорт
- Стрелковое оружие
- Поддержка
- Отзывы
Присадки для двигателя Ревитализант РВС-ИПИ
ОБРАБОТКА ТНВД И ФОРСУНОК
В современных автомобилях применяются четыре типа форсунок:
- Механические; - Электромагнитные (электромеханические); - Электрогидравлические; - Пьезоэлектрические.
Восстановить работу с помощью РВС-ИПИ можно только топливное оборудование с: механическими, электромагнитными, электрогидравлическими форсунками!
НЕ ПОДЛЕЖИТ ОБРАБОТКЕ ТОПЛИВНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ С ПЬЕЗОЭЛЕКТРИЧЕСКИМИ ФОРСУНКАМИ.
Принцип обработки ТНВД:
Для обработке потребуется 3 литра керосина в чистой таре. В керосин добавить 0,3-0,4 грамма РВС-ИПИ (Подойдут 2 спрея РВС-ИПИ для мототехники).
В тару опустить шланги прямой и обратной подача топлива. Запустить двигатель.
Обработку производить: 30 минут.
ДВИГАТЕЛЬ
Возможна ли обработка новых двигателей находящихся на гарантии?
На сколько хватает эффекта от применения ревитализанта?
Имеет ли смысл повторного проводить обработку двигателя при меньшем пробеге?
На каком масле лучше обрабатываться: старом, новом, синтетическом, минеральном?
Не осядет ли РВС-ИПИ на дне поддона при вынужденной стоянке машины в течение длительного времени и не потеряет ли свою эффективность?
Поможет ли РВС-ИПИ при пониженном давлении масла на «холостых» (мигает лампочка давления масла)?
Поможет ли РВС-ИПИ при повышенном расходе масла?
За счет чего достигается экономия топлива?
Поможет ли РВС-ИПИ снизить токсичность отработавших газов?
Как почувствовать действие ревитализанта на своем автомобиле?
Каким двигателям поможет Ревитализант РВС-ИПИ?
Можно ли производить обработку конкретного цилиндра?
Не повредит ли Ревитализант турбине?
© РВС-ИПИ - Ремонтно-восстановительный состав по созданию интелектуального поверхностного изоморфа
Зарегистрированный товарный знак является собственностью компании Святогор-НТ
Адрес производителя: г. Екатеринбург, ул. Техническая 18Б;
Адрес дилера: г. Екатеринбург, ул. Майкопская 10 (Вход 2), офис 205 А
© РВС-ИПИ - Ремонтно-восстановительный состав по созданию интелектуального поверхностного изоморфа, 2023